Суперкар из детства, неприлично большой Kia и заднеприводный кроссовер Ford – что показали на первом автосалоне 2019 года

Суперкар из детства, неприлично большой Kia и заднеприводный кроссовер Ford – что показали на первом автосалоне 2019 года
224296 ПЕРЕГЛЯДІВ

В крупнейшем городе штата Мичиган Детройте открылся международный автосалон. Начался салон с подведения итогов конкурса Североамериканский автомобиль года.

Лучший легковой автомобиль – Genesis G70. Лучший кроссовер – Hyundai Kona. Пикапом года стал Dodge Ram. Какие автомобили показали на первом автосалоне 2019 года – в материале Корреспондент.net.

Чем удивила Supra

На Детройтском автосалоне показали большое количество интересных серийных автомобилей и концептов. Однако, самой интересной для публики, безусловно, оказалась новая Toyota Supra.

Она получит версию Launch Edition из 1,5 тысячи экземпляров, а самый первый будет продан на аукционе Barrett-Jackson. В США стандартная версия будет продаваться ценой от 50 тысяч долларов.

Экстерьер

Компания Toyota всегда отличалась своим дизайном, в особенности спорткаров. Новая Supra не стала исключением. Концепты обещали агрессивный дизайн, однако серийный вариант оказался более простым и “городским”, но не менее интересным.

Больше всего в глаза бросаются динамичные линии кузова, воздухозаборники, а диффузор – словно у гоночных болидов.

Интерьер

Фанаты надеялись на дизайн интерьера, опережающий время, как было у Supra предыдущего поколения. Но в этот раз в Toyota решили довериться простой и проверенной компоновке от BMW. Также, из интересного стоит отметить электронную приборную панель и мультимедийную систему от BMW.

Техническая часть

По заявлениям Toyota спорткар разгоняется от нуля до ста за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена до 250 км/ч. Автомобиль построен на одной платформе с недавно представленной BMW Z4, поэтому у них много общего.

Турбированный рядный шестицилиндровый двигатель B58 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач разработаны совместными усилиями инженеров Toyota и BMW.

Ходовая часть у автомобилей также идентична – передняя подвеска MacPherson, задняя многорычажная, а тормозная система от Brembo. Инженеры утверждают, что автомобили настроены по разному, поэтому и на дороге они будут вести себя каждая по-своему.

В Toyota установлен дифференциал с возможностью электронной блокировки. Стоит отметить, что BMW Z4 пока что доступна только в кузове кабриолет, а Supra – только купе. Производиться новая Supra на одном заводе с “сестрой” в Австрии.

Самые интересные премьеры автосалона в Детройте в галерее Корреспондент.net:

korrespondent.net

Теги: Суперкар ,Ford

Связаться с нами: politica.chat@gmail.com

Мої відео